из инструментов только ключ чтобы фланец держать, да и то можно обойтись если редуктор в мосту и есть хорошо работающий ручник или помошник который нажмет на тормоз, обратно - тут зависит от того, какой редуктор, для ранних редукторов там все просто - конкретный момент затяжки, для поздних азлковских (без втулки меду подшипниками) - эта гайка вообще затягивается при сборке и контролируется затяжка не по самой гайке, а по моменту проворачивания вала в подшипниках при снятой ведомой шестерне, для поздних ижевских редукторов не помню как именно тянется гайка, там втулка между подшипниками есть, но какая то хитрая, одноразовая... сальники в продаже вроди как не редкость пока, гайка, насколько я помню, подходит ступичная от классики (та, что с правой резьбой, а то они там разные), болты кардана тазовые не совсем пойдут, там болт не под ключ, а с круглой головкой с лыской, стопорится упираясь лыской в вилку кардана.. болты каленые скорее можно поставить от тазовой шаровой с гайками от тазового кардана, или проще всего - болты оставить старые, только на всяк случай поставить новые гровера)) |