НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

dxf это вектор для чертежей и тп, для 3d обычно юзают step, его вроде все поддерживают(+)

Отправлено: mr_Properdos 05.05.2010 в 13:45
Ваять надо канешн сразу в 3d. Принцип во всех прогах примерно одинаковый: строишь в нужном месте плоскость, потом на ней по размерам рисуешь эскиз сечения своей детали. Дальше из эскиза получаешь твердое тело или поворотом вокруг оси вращения, или "выдавливанием" по заданной траектории + всякие вариации этих методов. Еще можно построить тело по набору сечений. Ну и всякие феньки типа фасок, скуруглений и тп
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования