То ли я тупой...
Короче, вчера соседа с дачи тянул. У него Жига четверка 98 года. Ухоженная. Ехал он ехал, и вдруг машина начала плавно "подтраивать" по его словам и постепенно глохнуть. В итоге заглохла и не заводилась больше.
Я подъехал, начал ковырять. С центрального на массу искра есть. Выкручиваю свечу. Подозрительно сухая, но по составу смеси все красиво - аккуратный серый налет. Смотрю искру на свече: искра нестабильная и какая-то слабая. Почистил крышку трамблера - то же самое. Мож я на массу плохо держал? Выкручиваю все свечи. Все подозрительно сухие. Кстати, трамблер у него какой-то хитрый, нового образца: в бегунке резистор (тут все ясно) и какой-то центробежный регулятор. Сначала думал, что это ограничитель оборотов, но никаких проводиов-контактов не нашел. Наверное, он просто корректирует как-то угол дополнительно просто, без отрубания зажигания на макс обротах, да? Короче, снять его с вала было нельзя - он завальцован, поэтому просто зашунтировал резистор. Искра вроде стала постабильней и покрасивше.Но машина все равно не заводится.
Скидываю бензопровод с насоса. Стартер крутит, фонтанчик льется, все ОК. Тогда писаю ДОФИГА ускорительным, не заводится. Еще раз выкручиваю свечи - сухие. Нифига не понимаю. Я уже подумал мож по какой-то причине клапана не открываются, хотя посторонних стуков никаких на слышно. Напулял слегка ускорительным, чтобы туман был. Покрутил стартером, туман всасывается, свечи сухие. Кстати, если с выкрученной свечей крутить, из отверстия бензой даже не пахнет и не плюется. Затем смотрю, а на карбе клапан эпхх, и к нему только один провод идет. Второго рядом не нашел вообще - это че, новый способ подключения? Что-то я не помню, чтобы он корпусом на массе висел. Короче, отключил шланг с пневмоклапана. Пробовал и отодвинуть микрик, чтобы не срабатывал, все ранво не заводится. Вернул, как было, потянул на тросу.
Вопрос: Чтойта было? Что я упустил? |