НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

#4%!!!(+)

Отправлено: Бромгексин 01.06.2010 в 09:48
вчера ночью слил масло, разобрал насос, маслянный фильтр вместе с датчиком все это дело прочистил. Насос в норме, каналы незабиты. Поразило насколько грязное масло.буквально час поработал на этом масле да и то после 20 минут на промывочном.Двигатель чистил, ведро шлака выгреб.откуда грязь непонятно, может где-то упустил, может-быть.Далее снял крышку клапанов.Головка завтуленная, нигде ничего не болтается, все что нужно отглушено. Зазоры были грубо отрегулированы, отрегулировал, думаю в этом заключался стук башни. Да, и перед тем как слить масло, покрутил со снятой крышкой клапанов, смазка работает идеально. НО где суко давление? со снятым датчиком еле-еле масло писюкало на балку... О! может маслоприемная трубка а?снимал, чистил, собирал, вроде до отказа прикрутил...дай бог чтоб я в трубке кусок тряпки забыл!!!Благо картер со смотровым окном.Попробую. Может есть еще идеи?Потеря давления в башне отставим в сторону.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования