НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: там тоже регулировка имеется.(+)

Отправлено: vinrom 16.06.2010 в 23:27
10. Педаль сцепления 20 соедините пальцем 23 с толкателем 14 поршня главного цилиндра так, чтобы головка пальца была слева относительно педали (по ходу автомобиля). Затем, надев простую шайбу 21 на выступающий конец пальца, зашплинтуйте.
11. Проверьте полный ход педали сцепления от исходного положения до упора в коврик пола. Полный ход должен быть равен 150-155 мм. В случае необходимости произведите регулировку исходного положения педали сцепления. Регулировку осуществляйте изменением длины толкателя 14 ввертыванием или вывертыванием из них наконечника 16. Для увеличения хода педали удлините толкатель, для уменьшения хода укоротите толкатель.
После окончательной регулировки положения педали, обеспечивающей указанный выше ее ход, надежно зафиксируйте толкатель от проворачивания затянув контргайку 15. Следите за тем, чтобы площадки педали сцепления и тормоза были на одном уровне, разность уровней не должна быть более 5 мм.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования