НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну кста. Я на Волке стукнулся днищем, замял защиту, та легла прямо(+)

Отправлено: UZAM412 12.08.2010 в 21:57
на нейтрализатор, выло мама не горюй, от 2,5 до 3 килооборотов. Думал, что коробке здец. Выгнул защиту, все встало на свои места. Дело говорят, про хомут и пром опору. Вообще лучше всего на подъемник и погазовать. На семерке был прикол - элемент системы выпуска терся о коробку, появился писк, тоже в определенном диапазоне оборотов. На нейтрали шум, когда в накат едешь или просто на месте на хх (или в этом диапазоне оборотов)? если на месте и затыкается, как выжал сцепление, то это подшипник первичного вала. Если на нейтрали гудит, при движении в накат, то возможно и подвесной.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования