НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В советское время маркировка карбов Солекс на АЗЛК была 21412 и в тоже время на ДААЗе этотже карб имел обозначение 21041(+)

Отправлено: вовчик 25.11.2010 в 19:49
Таким образом по АЗЛК 21412 по ДААЗ 21041-1107010 под 1,5. Далее идут модификации: ДААЗ 21041-1107010-10 под 1,8 под трамблёр, ДААЗ 21041-1107010-30 под МПЗ.
В продаже они встречаются под разными именами. В связи с тем что двиг 1,8 на 2141 выпустили сравнительно не много, а ДААЗ наклепал много болванок в продаже встречаются переделанные ДААЗ 21041-1107010-30. В каких условиях их переделывали не знаю. У меня стоит ДААЗ 21041-1107010-10 на 1,5. Настроил у карбюраторщика.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования