НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Примечательно то. что сам датчик на 99% исправен. Цепь слаботочная и маловероятно, что может сгореть. Был у меня случай.(+)

Отправлено: Canep 21.12.2010 в 21:52
Фольксваген-Поло-Классик с автоматом.
Неожиданно на при сбросе газа или при торможении глох. Потом стал глохнуть на ходу.
Остынет - заводится вновь. После того, как он заглох при сверке номеров в ГАИ, я отволок его в сервис.
Вердикт - неисправен ДПКВ. Купил ДПКВ, отдал сервисменам. Те его поменяли, и я забрал машину.
Отъехал 1 (один) км и встал. Приволок его обратно. Повторный вердикт - окислы и грязь в разъемах мозгов. После чистки этой электрики авто поехал нормально.
 
ПС Как я переживал за краснодарцев, которые его купили. "Кушать не мог"
ППС Тестер - он ведь еще и ума требует. Ведь сообщение о неисправности датчика он выводит при неправильном сигнале с датчиков. А вот почему они неправильные понять должен диагност, который в большом дефиците. Вот.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования