НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Что за машина? и почему цепь перескочила?(+)

Отправлено: vinrom 23.01.2011 в 02:17
Посмотрим на результат того самого «суперремонта», о котором мечтают некотрые наши клиенты: М120 V12 автомобиля MERCEDES 600 был отремонтирован некими «торопыгами», но проехал всего 12 тысяч километров, после чего попал к нам. Отчего он «умер», без труда определяется по виду деталей и характеру их разрушений. При ремонте (после гидроудара меняли шатуны) не были заменены детали цепного привода распредвалов — цепь, натяжители, успокоители (экономия!).Через некоторое время один из успокоителей сломался, цепь получила хорошую слабину и звёздочка распредвала проскочила на пару зубьев. В результате выпускные клапаны одного ряда цилинров стали доставать до поршней, пока один из клапанов не сломался.
 
Эта поломка произошла на больших оборотах, и поршень мгновенно был разрушен, после чего шатун пробил блок цилиндров с двух сторон насквозь.
 
Помимо блока при этом «умерли» головка блока цилиндров и коленчатый вал — в общем , весь мотор. Короче экономия вышла, но только боком.
http://www.ab-engine.ru/practice.html#6
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования