НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Рекомендую план действий.(+)

Отправлено: Павел 28.01.2011 в 20:07
1. Проверка правильности установки привода трамблёра. Можно для проверки трамблёр не сымать: Скидываешь крышку ГБЦ, скидываешь крышку трамблёра. Совмещаешь метку зажигания на шкиве с торчком, в положении оба клапана 1-го горшка закрыты. Бегунок должен быть направлен на провод 1-го горшка.
Если гуд, то:
 
2. Скидываешь шланг, идущий на вакуумный опережёметр с карба, и затыкаешь эту дыру на карбе. Проверяешь.
Если нихуа, то:
 
3. Скидываешь шланг, идущий на тормозной усилок, дыру в коллекторе затыкаешь. Проверка.
Если нихуа, то:
 
4. Берёшь баллончик ВД-40 или аналог, и на работающем движке сцышь им поочереди на потенциальные места подсоса воздуха - фланец карб-коллектор, фланцы коллектор-башка.
Если нихуа, то:
 
5. Хуй его знает, это пиздец Well
 
Проверки выполнять только на полностью прогретом движке!
 
ЗЫ. Ускорительный насос тоже зацени, чтоб сцал нормальной струёй, а не отдельными каплями. Ну и зазор в контактах прерывателя.
Если нихуа, то:
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования