НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вторичная - у кого как %) У меня она однажды после ~60ткм даже заклинила(+)

Отправлено: Goldhead 04.02.2011 в 00:54
в открытом состоянии Well
 
Недозакрытие заслонок из-за перекоса - весьма частая болезнь карбюраторов с большими пробегами. Я такое несколько раз ремонтировал, в том числе и на дросселях впрысковых.
 
Кстати, на ранних стадиях лечится оно сравнительно просто - надо убрать продольный осевой люфт подкладыванием шайбы нужной толщины и отрегулировать упор. В запущеных случаях можно еще обточить чутка саму заслонку. Несколько увеличеный зазор внутри больших диффузоров сильно на экономичность не влияет, главное чтобы он был постоянным и стабильным.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования