НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Фото и описание.(+)

Отправлено: serg01 08.02.2011 в 21:20
Трехуровневое реле регулятор напряжения с установочным комплектом для УАЗ №67.3702-07. ЗАО "Энергомаш", г.Калуга. Цена вопроса 311 р.

Предназначен для замены штатного встроенного в генератор, в случае его неудовлетворительной работы или выхода из строя.
Позволяет установить оптимальный режим зарядки АКБ в зависимости от температуры окружающей среды и режимов эксплуатации.
Позволяет подзарядить АКБ при длительной стоянке автомобиля или его разрядке по другим причинам.
Диапазон работ устанавливается тумблером на три положения: "максимум" напр.при t воздуха от 0 и ниже -- выдает до 14,7В (в реальности при 3000 об выдает до 15,2В), "нормальное" при t воздуха от 0 до +20 -- выдает до 14,2 (в реале при 3000 об выдает до 14,6В), "минимальное" при t воздуха от +20 и выше -- выдает 13,6В (не проверял). нижний порог напряжения 13,1В на ХХ 700 об при выключеных потребителях.
В комплект входит блок управления, интегральное РР с проводами подключения. РР встает в шатный щеточный узел стандартного гены, соединяется с блоком управления 2 проводами, блок управления устанавливается на кузов (у мну встал под рале фар) в месте крепления должен быть хороший контакт с массой и удаленное от двигателя для предотвращения нагрева. Весь монтаж занял 15 минут.
После чего по новой отрегулировал ХХ. Гена на 40А стал на много лучьше обеспечивать потребителей напряжение и ток стабильнее.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования