|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Полностью все что не доплатили - не компенсируют(+)
Отправлено: Goldhead 01.06.2011 в 20:13
|
ибо есть 2 экспертизы, 2 эксперта и тут вам не здесь, а ОСАГО (реальный ремонт при соблюдении всех технологий, а не молотком подрихтовать-кисточкой покрасить обычно дороже).
1 - Говорит что он насчитал 30тыщ для СК, вот документ
2 - Говорит что насчитал 40 тыщ (условно) для клиента, разница с 1 вытекает из того что первый не учел покраску крыла и посчитал замену рулевой тяги с износом (к примеру).
Первый грит что крыло уже было поцарапано до аварии - вот типа фотка, вот тут в углу видно как муха насрала и поцарапала, потому крыло все одно подлежало окраске и платить не бум.
Второй грит что нельзя ставить б/у рулевые тяги, ибо безопасность и их положено только менять на новые случись чего и никак иначе, такова инструкцыя аффтазавода.
Далее они обязательно посруцца насчет стоимости нормочаса, и в конце концов судья:
1. Сама прикинет гуй к носу и поделит 50/50 (примерно), типа рулевую тягу - новую, а крыло красить хрен вам.
2. Назначит третейскую экспертизу, которая сделает ровно то же самое, но дольше и за бабки (по двум представленным экспертизам).
Отсюда следует что если СК наняла в качестве оценщика не полного дауна - он сможет четко обосновать и 1К выплату при реальном ущербе 100К, было бы желание. Обычно минус 30%, как я выше написал.
Представителя оплачивают из своих внутренних соображений. Если слишком много не задирать - могут и полностью выплатить. Да, все чеки надо сохранять естественно. Про УТС не в курсе, кто и как его будет считать - не понятно, ибо методики вроде как нет. Но попробовать можно.
ЗЫ Можно скроить на представителе - пригласить знакомого (если язык подвешен у него и законы прочитать сможет + практику), чек от него исесна взять с запасом на услуги. Потом пропить вместе отсуженое
ЗЫЫ Машину можно ремонтировать после 2-х первых экспертиз
Успехов,
Konstantin |
|
|
|