НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Стук в районе 4-го цилиндра?Помогите разобраться.(+)

Отправлено: maiki 29.01.2004 в 02:07
Машина после капителки(переделки) прошла 20 000
при снятии головки блока определено что зазор между поршнем и цилиндром на 4 цилиндре больше чем на остальных.Вопросы:
1.Если это поршневые кольца,то надо ли их менять все или можно только на 4 цил.Кстати компрессия в норме.
2.Можно ли поменять поршневые кольца без снятия движка и как это сделать(если конечно,кто-то это делал)
3.Может все-таки это не кольца? а что-нибудь другое.
4.Может ли из-за этого скакать ХХ +/- 50-60 оборотов.
5.При прогреве движка из трубы капает черная жидкость,что это? У Вас так же?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования