НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А чем этот аффтор отличается от сидящей на лавочке бабульки, которая узнав, что сосед попал в аварию,(+)

Отправлено: bbar 16.07.2011 в 14:52
начинает судачить: Вот такие, как он гоняють, из-за них все проблемы. Сколько из-за машин людей погибло. Надо немедленно все машины, и вообще весь наземный транспорт запретить, а проложить метро к каждому подъезду. Мне внучек рассказывал, это не дорого и быстро. Он в интернете прочитал. Заодно и экологию улучшим, и мне будет, где цветочки сажать. Вот будет красота.
 
Пример. Небольшой подмосковный ДОСААФовский аэродром. Прыгал я там когда-то. Помню еще времена, когда там стояло два Ан-2 (и даже больше, но это отдельная история). Перед вылетом летчик обязан проверить в том числе работу двигателя. Отключался один контур зажигания (для тех, кто не знает, там двухконтурная система - 2 свечи в цилиндре) и двигатель гонялся на различных режимах. Тоже самое со вторым контуром. И не дай Бог, если хотя бы на одном из контуров будут хоть какие-то пропуски в цилиндрах. Ни о каком подъеме в воздух и речи не может идти. Именно поэтому в запасе стоял второй Ан-2, что бы, если какие траблы, не отменять летный день.
 
Но время идет. Руководство аэродрома постоянно меняют. Старое выгоняют за какие-то косяки. На место него ставят все лучше и лучше. И вот уже я поднимаюсь на самолете, у которого в воздухе (!!!) постоянные прострелы и подглыхания (и это на двух контурах!!!). Самолет никак не может набрать выше 1200м, хотя потолок у него 4000. Приходиться вываливаться на этой высоте, хотя для парашюта типа "крыла", 1200-1300 - это уже высота раскрытия (об этом чуть ниже). К этому времени второй Ан-2 давно здох; его оттащили в ангар и забыли.
 
Но время идет дальше, и руководство продолжают менять на еще лучшее и лучшее. И вот уже самолет с перворазниками (замечу: не спортсменами-парашютистами, а перворазникми!) устремляется в воздух. Слово "устремляется" здесь не очень подходящее, поскольку по словам очевидцев было заметно, что разгон по взлетке происходит как-то необычно - самолет чуть ли не крылышками подмахивает. Но, несмотря на все, уверенный летчик отрывает его от земли... и уверенность на этом кончается, обо самолет по сути не может подняться даже выше крон деревьев, которые начинаются сразу по окончании поля. Далее резкий разворот и неудачная попытка приземления. Слава Богу, все живы. Самолет восстановлению не подлежит.
 
Кто виноват? Конечно техника. В данной ситуации без вариантов это техника, ибо, очевидно: отказал двигатель. Поэтому надо срочно запретить эксплуатацию этих старых корыт Ан-2, а заодно и Ан-3, и раздать этим пидарасам новую буржуйскую технику. Пусть калечат ее.
 

PS
Надо запретить эксплуатацию всех Ан-2 и Ан-3, и даже тех, которые на соседнем аэродроме в отличном состоянии, и ресурса у которых хватает, и с ними не было ни одного ЧП. И вообще, там руководство не меняли, и оно продолжает поддерживать технику по правилам старой закалки.
 
PPS
А на какие деньги закупать новую буржуйскую технику? Все это идет из нашего кармана.
 
PPPS
Выше обещал раскрыть тему высоты выброски. Но лениво уже. Well)  Может потом. Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования