НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А в чем вопрос?(+)

Отправлено: Goldhead 22.07.2011 в 11:06
С современными поршнями и кольцами 8 тыщ вообще ничего выдающегося.
 
В сферическом моторе в вакууме или моторе Ф1 оно имеет значение. В обычных тюнинговых моторах тупо берется максимально большой по обьему из влезающих (читай - какой удалось найти), максимально растачивается-строкерится + опционально приклеивается максимально большая турбина. И плевать на R/S Well
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования