НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Этта(+)

Отправлено: Goldhead 29.08.2011 в 18:43
---
ВР у мну подключен к карбу. На ХХ, как я понял разряжения быть не должно.
---
 
Верно
 
---
Т.е, если я подключу его к коллектору и угол станет нормальным (ближе к метке), то проблема в карбе.
---
 
Нет. Если ты подключишь его к коллектору - разряжение будет всегда когда прикрыт дроссель, в том числе и на ХХ. Примерно так же, как у тебя оно происходит сейчас.
 
---
Если останется, как был (за углом), то проблема в ВР.
---
 
Нет. Просто подключение ВР а напрямую на коллектор - хороший способ снизить потребление топлива на ХХ, правда будет чуть более высокий СН.
 
---
Зачем трогать ЦР? Well
---
 
Затем что даже при отключенном шланге от ВР путем метода "по дзинькам" НУОЗ у тебя существенно отличается от рекомендованых 10 градусов. Это хороший повод его проверить, скорее всего он недогоняет. Хотя, как я написал выше, если при выставлении "по дзинькам" УОЗ на 5 тысячах оборотов у тебя не превышает 40 градусов (лучше все ж 35) и поведение машины тебя устраивает - можешь ЦР не трогать.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования