НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если бы ты не сказал "искра есть", я бы полагал,(+)

Отправлено: Lesha 04.10.2004 в 18:09
что замаслены контакты прерывателя. Достаточно
выставить зазор слегка промасленным щупом.
Лечится так: включить зажигание, открыть трамблер,
отверсткой пошевелить молоточки до сильного
неоднократного искрения. Масло выгорит.
Теперь насчет "искра есть". Все же:
1). Снять ВВ провод с первой свечи, поставить на
искровой промежуток с массой (5-7мм),
2). Включить зажигание,
3). Очень медленно поворачивать колено
рукояткой.
4). В момент прохождения шкивом колена метки
зажигания искра проскакивает?
5). Если да, причем всегда и сильная -
- провода перепутал.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования