НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Давай прикинем(+)

Отправлено: Goldhead 01.11.2011 в 20:06

Буксировка на палке при наличии водителя: Отсутствие страховки и ТО? Так машина неисправна, в ремонт тащим (или на свалку). Не нравица - ща брошу нахуй этот хлам прям здесь. Водиле буксира ваще ничем не грозит, он ничего не нарушает. Второму - снятие номеров и запрет эксплуатации, ггг. А если взять да залупицца, то без ТО и страхерки запрещена именно эксплуатация, а не буксировка.

 
Нарушает, т.к. оба формально являются водителями:
 
---
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства
 
...
 
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
 
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
 
- регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
- документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
 
...
 
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
 
...
 
"Автопоезд"  -  механическое  транспортное  средство,   сцепленное с прицепом (прицепами)
 
...
 
"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
 
...
 
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2, 3, 4-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
---
 
Итого: куча протоколов на водилу буксируемого, помойку - на штрафстоянку. Далее НОНД.
 


Если на треугольной, без 2-го водилы, чё грозит? Везу хлам на свалку, согласно правилам буксировки, там ничо про ТО и страховку не сказано. Могу бросить хлам прям здесь Well

 
Читай выше, ТО и страховка на прицеп. Категория Е. Ибо жесткую хрень приварил = предназначено, где сцуко сертификат на сцепку?.. Есть только мотор завести на прицепе Ж) Короче НОНД и куча гимора, были прецеденты уже, однако...
 
Лучше на веревке тащить уж, так гимора стопудоф меньше есличо, ибо прицепом оно пока не является (в воспаленных умах ПИДРаф), номера пусть хоть обснимаются и увозят куда хотят трупик, а буксирующий действительно останется безнаказанным в таком раскладе. Но на водилу второго ТС натурально выпишут за ТО и ОСАГО.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования