НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Все равно ниасилил(+)

Отправлено: Goldhead 03.11.2011 в 21:33
---
Ты хочешь заменить на Пежо ответственный болт нового типа на который нету у нас госта. Идешь в магаз и сообщаешь о своем желании. Они дают болт с маркировкой, показывающей, что это как раз то, что в камасутре прописано.
---
 
Ну и причем тут ГОСТ? Еще раз: у ответственных болтов и так есть свои, уникальные у каждого производителя каталожные номера. Более полную гарантию может дать покупка такого болта в оригинальном исполнении (типа Renault XXX-ZZZ, а не М12х1,5х30), правда раз в 5 дороже. Если вдобавок будет еще номер ГОСТа - это приведет только к удорожанию такой продукции, но никак не к повышению ее качества.
 
ЗЫ Кривые болты обычно вычисляются глазами, напильниками, магнитами и опытом народа. К примеру, доподлинно известно что колесные шпильки Mercedes в разы лучше колесных шпилек какого-нибудь ГАЗ. И если на шпильке ГАЗ будет ГОСТ она никак не станет лучше Мерседесовской, не смотря на отсутствие у последней ГОСТа.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования