НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

у меня был автозапуск на эспере, сигналка Ягуар(+)

Отправлено: mr_Properdos 08.11.2011 в 08:52
Штука в принципе, неплохая, до -10 машина заводилась стабильно, после могла уже не завестись. Там алгоритм примерно такой - первое включение стартера - 1 сек, если не завелась, через 10 сек - второе на 2 сек, потом третье на 3 сек. Косяк в том, что нельзя было настроить первое включение на более длительное время и в результате после этой дрочки иногда заливало свечи, после чего возникала неиллюзорная возможность в сильный мороз не завестись совсем. Хотя с ключа заводилась всегда без вопросов даже в -30. Т.е. неплохо чтобы в сигналке была возможность настроить время работы стартера.
Насчет ручника - тоже были барабаны сзади. Колодки у меня за 2 года ниразу не примерзли. хотя сначала тоже очковал. В особо слякотную погоду можно немного просушить их перед стоянкой. Если очень хочется без ручника, нужно будет выводить в салон тумблер, котрым ты будешь имитировать поднятый ручник. Включил его на заведенном моторе, вышел из машины, поставил на сигналку - мотор заглох, автозапуск активировался.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования