НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Помогите разобраться.(+)

Отправлено: вовчик 15.11.2011 в 22:25
Имеется ИЖ 2715 в котором передняя подвеска живёт по своим не ведомым законам.
В мае этого года заменил поперечную балку, все сайлентблоки, рулевые тяги - т.е. полностью "тряхнул" + сход-развал. 13 ноября заменил все сайлентблоки (подвального производства), на те что "Сделаны в СССР", отрегулировал ступичные подшипники, всё сделал по "камасутре". Проверил на отсутствие люфта передние колёса. Всё в норме ни каких тебе стуков, зазоров и т.п. - в общем всё просто красиво. Проехался - машина слушается руля прекрасно, отзывается на молейшее движение рулём. Примерно через 250 км - всё кончилось.
На руле появился люфт, управление стало смазанным. Труднее стало держать машину в пределах полосы. КОЛЁСА ВЕРХНЕЙ ЧАСТЬЮ СМЕСТИЛИСЬ ВО ВНУТРЬ (ВИДНО НЕ ВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ, ЕСЛИ ВСТАТЬ СПЕРЕДИ), НА РЕЗИНЕ С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПОЯВИЛСЯ ИЗНОС. ЕСЛИ ВЗЯТЬСЯ ЗА ВЕРХНИЙ КРАЙ КОЛЕСА И НАЧАТЬ КОЧАТЬ - ЧУВСТВУЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ.
Шаровые и сайленты в прекрасном состоянии ,ступичные подшипники не шумят.  
С ЧЕГО НАЧИНАТЬ? Что творится с подвеской?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования