НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Собственно, у тебя есть 2 пути решения этой проблемы(+)

Отправлено: Goldhead 04.12.2011 в 01:02
1. Классический, он же верный: снять пластик в салоне, определить модель эбу, купить/спаять диагностический переходник (вариант: попробовать считать код ошибки через.  L-line, количеством мыргов лампочки, обычно древние контроллеры это умеют), дальше устранить ошибки (если есть).
 
2. Разгильдяйский, он же неверный, он же метод научного тыка. Заключается в последовательной измене теоретически неисправных деталей на заведомо исправные. Обычно начинают с самых дешевых, а заканчивают помойкой в сборе.
 
Думай. Если вторым вариантом: начни с проверки датчика температуры и ДМРВ + проводки от них на ЭБУ: для этого достаточно тестера.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования