НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кстати, про жесткость(+)

Отправлено: Mack 07.12.2011 в 10:33
Пока на практике для себя увидел только необходимость увеличения поперечной жесткости. Это можно добавить или койловерами в штатные места или стабом. А лучше всем вместе Well Продольной жесткостью можно играться или с помощью тех же койловеров (если будут) или листами рессор. Тут вообще не проблема: если мало, верну взад вынутые листы. Короче, практика покажет. Меня пока интересует исключительно параметр клиренса (даже не клиренса а занижения, клиренс-то постоянный в случае заднего моста Well ) задней подвески, остальное буду подбирать по факту по ощущениям собственной задницы.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования