НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вопросы по термостату и гене на Иж412(+)

Отправлено: valdis 05.10.2004 в 18:24
1) Я уже как-то "постил" что у меня движок не прогревается в холодную погоду даже до 80 градусиков (только если в пробках). И добрые люди нашей конфы указали мне на термостат. Кто еще не знает у меня Иж412 1994 г.в. термостат верхний. В общем, открыл я крышку термостата (все делал без слива тосола, там ведь чуть-чуит выливается как раз в Путылку), а там...ничего Т.е. на заводе в 1994 году (уже Оду начали выпускать) не ставили термостат (уроды мля). В этом я уверен, т.к. у авто 1 хозяин и мизерный пробеХХ(ну не будет же родной дядя врать племяше?:-).  Слава богу, купил и термостат, и прокладку. Все это поставил. Но что-то терзают сомнения. Щас  бензина было маловато и прогревать до рабочей не стал, но раньше у меня сразу нагревался верхний патрубок радиатора(который идет от термостата к радиатору), а щас он как раз не нагревается. Т.е. как я понимаю  он будет нагреваться когда "откроется" термостат (как раз и движок должен прогреваться). И еще, оПЬясните чайнику
принцип работы термостата - ради расширения кругозора плиЗЗЗ
 
2) Вопрос по гене. После того как у меня горела э/проводка я еще раз заменил гену. Разумеется купил новый заводской 58.3701 (на 55А кажись). Все это произошло где-то с полгода назад. На тот момет у меня был "годовалый" аккумулятор на 60А. Стрелка при вкл. движке всегда находилась справа от нуля (т.е. в плюсе - ток шел от гены) и так всю дорогу. После того как в пути у меня "полетела" таблетка, и аккум. сдох (вся кистота испарилась), я купил новый аккумулятор (это произошло примерно 2 месяца назад) Актех (ну или как там называеЦЦА - марка известная) тоже на 60А. И теперь  при вкл. движке только в самом начале с полминуты-минуту стрелка амперметра наход. правее нуля, а потом сразу переходит в ноль (ну то есть в районе 0, чуть правее или чуть леевее). Т.е. незавасимо что включено (обогрев, печка, музыка) - стрелка всю дорогу наход. в районе нуля. Отсюда вопрос - это хорошо или плохо (слабый гена или слишком мощный аккумулятор)?
 
уФФ...много написал...надеюсь подробно...теперь как всегда жду-с ваших бесЦенных советов
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования