НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Имею другое мнение.(+)

Отправлено: Павел 18.12.2011 в 01:09
1. Хуй там. У друга на тазе было заменено всё по кругу несколько раз. Вылечилось заменой таза на Сузуку. Я писал тут про его глюки - охуенно было выйти на обгон и получить полное ацсутствие пёрки.
2. Сфигали? Карб вполне в состоянии выдать нужную смесь при тапке в пол. Трамблёр вполне в состоянии выдать нужное опережение и заебательскую искру (БСЗ).
3. См. п1.
4. Если мну прижмёт жизнь, что придёца куплять таз, первое что я с ним сделаю - заменю фпрыск на карб + БСЗ.
5. Нефкурил. Про газель вроде, как выяснилось.
 
Ху из таз? Средство перемещения жопы из точки А в точку Б с минимальным комфортом. Эта херь должна быть простой и надёжной. С увеличением сложности (фпрыск) оно перестаёт быть таким. Лишний литр расхода глубоко пофиг за вожможность отремонтить зубочисткой и пакетом от сока с помойки. Был бы впрыск надёжен - его бы ставили на армейские Уралы-Зилы-Шишиги.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования