НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

про классическое сцепление(+)

Отправлено: Лion 03.02.2012 в 17:17
так то конечно да, но у мя ща двойная пружина в ваз-классической корзине - мне её хватает. (одинарная начала буксовать де-то на подходе к килограмму) Снова чо-та изобретать не хочу. и тратиться тоже. поэтому же не стал связываться с бэхокоробкой, хотя саму коробку уже нашел у нас тут. более того, если всё получится - можно потом на атмодвиг поставить с одинарной корзиной - и пусть ездит. для атмы и нормально одинарной классической корзины хватит.
 
Почему не под родную: она пипец здоровая и тяжелая. когда собирали ваз-коробку мне для интереса взял и взвешал: облегченный маховик+полуторная Москвич-корзина = необлегченный маховик и двойная ВАЗ-корзина. то есть если грубо, то ваз корзина легче килограмма на два-три. точнее если надо могу взвешать в ближайшее время.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования