Ты садишся, в салоне около +60. Включаешь кондей и чтоб "в шею не дуло" направляеш всё на лобовое. В месте, где диффузор дует на лобовое, температура резко снижается.
Стоит впомнить, что лобовое и заднее стекло не прикручено, а приклеено к кузову по средству клея, и служит силовым модулем - делая кузов крепче на кручение и т.п...
Нижняя часть лобового стекла охладилась, стала несколько хрупкой, чем верхняя. Кузов остывает не равномерно!!!! Разности температур определяют "предел текучести стекла", в следствии чего оно ломается.
Тоже самое происходит при отрицательных температурах.
Пример: В таз 2110 печка "не плохая", и чтобы обеспечить быстрый "прогрев" лобового стекла зимой, некоторые прогревают двигатель, и резко включают "печку на всю" на лобовое....
В результете трескается лобовое стекло перед глазами именно в том районе куда направляли поток воздуха....
Два варианта, но схожесть в обоих случаях - паразительна............
ВЫВОД: "пользование благами цивилизации" приносит удовольствие, но только не надо бросаться из крайности в крайность..... |