НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

гильзы греются только 70 , 75, или 80 мм от верха, пока ходит поршень и в этом пространстве огонь горит,,(+)

Отправлено: Chaika 02.11.2012 в 02:30
ну еще немного пока кольца, ну может еще немного от юбки поршня отбирают. Поэтому сильно охлаждать низ гильз не очень и надо.
Кроме того сильно охлаждать саму гильзу тоже не стоит,ибо недогетая гильза, а с ней поршень и кольца не уберет теплового зазора, и не будет ЦПГ группа работать на все 100%. А стоит сильно охлаждать именно голову, там эпицентр всей жары, да и детонация где-то там зарождается.
 
Поэтому считаю родная непеределанная система какраз и делает это - держит в тепле гильзу, не переохлаждая ее, и отводит основное тепло из головы.
косая крыльчатка (ну это из моего опыта на мотрах 1,5  ,  1,6  и  1,7) помогает в этом.
 
Другое дело с поршнями 92мм, тогда надо к гильзам подать поболее жижи, думаю достаточно в стенке рубашки оставить около 1го цилиндра штатное отверстие, а дальше к каждому цилиндру просверлить оверстия поболее.
Ну обводной канал говорят помогает исчо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования