НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Извращение товарища Алена, чти внимательней(+)

Отправлено: Goldhead 30.11.2012 в 22:46
---
Карбюраторы 21041-31 и 21041-61 с полуавтоматическим пусковым устройством, описание которого приведено в разделе "Установка карбюратора с полуавтоматическим пусковым устройством" изготовлены автором Ahlen на основе нижней части корпуса карбюратора 21041 и верхней крышки карбюратора 21083-31(35) с заменой оси дроссельных заслонок нижнего корпуса карбюратора на ось дроссельных заслонок карбюратора 21083-31(35). Расположенные в примененной крышке карбюратора 21083-31 жиклеры рассверлены до получения диаметров, идентичных соответствующим жиклерам карбюратора 21041-10. Для карбюратора 21041-61 удален (вывернут)  топливный клапан экономайзера мощностных режимов и вместо него установлен переходник для крепления актюатора главной дозирующей системы. Заменены также топливные и воздушные жиклеры первичной и вторичной камер карбюратора для улучшения тягово-динамических характеристик двигателя.
---
 
Тутта
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования