НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сцылки нема, вся инфа из головы.(+)

Отправлено: bbar 09.01.2013 в 16:08
Грунтовка действительно стоящая. Рекомендую. Под сварку это лучший вариант. Обработал порог, приварил, и внутри он у тебя активным грунтов покрыт. Другого способа обработать грунтовкой скрытые полости, щели между соединяемыми деталями и т.д. в домашних условиях нет - обычная грунтовка обгорит, а метод окунания кузова, как на заводе, обычно дома не канает Well Да и дополнительная защита цинком получается. Хотя, конечно, это хуже, чем полноценное цинкование, но на мой взгляд лучше, чем полное отсутствие оного.
 
Варить надо с респиратором. Пары цинка - не айс.
 
Перед покраской сверху положить обычную грунтовку. Если обрабатывается небольшое пятно и не на внешней панели, то можно и так.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования