|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
А на кой тогда субара, на них не тошнят вроде :)(+)
Отправлено: Goldhead 08.10.2004 в 18:47
|
тут же получается все следующим образом насколько я понимаю:
1. Чем сильнее форсирован движок (больше лс с объема) тем у него меньше ресурс по сравнению с менее форсированым (при прочих равных).
2. Более высокофорсированый движок для сохранения эластичности требует сложных технических решений по сравнению с низкофорсированым (изменяемые фазы, впрыск, наддув)
3. Для сохранения приемлимого ресурса высокофорсированый движок требует дорогих качественных комплектующих, точности изготовления, качественной сборки и обслуживания (дорогие масла, бензин и прочая).
4. Более высокофорсированый движок всегда обойдется дороже, чем менее форсированый.
Отсюда получаем - качество деталей у УЗАМа низкое, технологии производства не космические ни разу, поэтому сверхсильно форсировать его нельзя. (японцы могут себе это позволить).
Выпускать движок с ресурсом в 25-50ткм тоже завод не может... Поэтому закладываем больший запас прочности и снижаем мощность.
Дорого УЗАМ не продашь ни разу (ну не ставится он на дорогие престижные авты ни разу), поэтому сложные электронные системы типо впрыск, регулируемые клапана и прочее тоже отпадают - вон, на заводе даже БСЗ в стандарте не ставили... Поэтому для сохранения эластичности еще снижается форсировка.
Ну и никто не согласится кормить УЗАМ 95-98-м качественным бензином и маслами класса SJ синтетическими, поэтому снижаем степень сжатия и получаем то что имеем.
Кстати, результат в 50 лс с литра объема при использовании дерьмовых масел и бензина при такой цене движка, большом ресурсе и дешевым его ремонтом - это большое достижение.
Отсюда вывод - японцы мощнее с литра объема из-за лучших технологий в производстве, более высокой цены, других более качественных расходных материалов.
Успехов,
Konstantin |
|
|
|