НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Замена одного насоса на другой(+)

Отправлено: Stas_SPb 21.05.2013 в 15:22
Всем доброго времени суток!
Случилась такая неполадка на 2140. Стал плохо тянуть. Чтобы тронуться с места нужно давать побольше газу, чем обычно. При разгоне, чуть посильнее надавишь - двигатель норовит заглохнуть. Поменял фильтр тонкой очистки между насосом и карбюратором. На входном фильтре карбюратора похожая на белые хлопья грязь - половину сетки забила. Почистил, стало заметно лучше, но как-то не совсем. Поменял заодно воздушный фильтр. Залез в бензонасос - вроде нормальный, правда под толкателем пружина слегка съехала в сторону. Насос пока мыл - поставил пекаровский.
Вот тут вопрос.
Стоял насос http://rna.gpns.ru/files/imagecache/lot_img_big/files/lots_img/IMG_4362.jpg
Я поставил пекаровский, новый.
Прокладка под старым стояла тонкая, поэтому под новый поставил прокладку толщиной 0,3 мм. Термоизоляционную прокладку и толстую прокладку на ней не менял.
Подкачал новый насос вручную, завел, заглох через где-то 15 сек. Полагаю, насос качать не хочет.
Почему? Неужели даже при замене одного на другой насос нужно подбирать прокладки для настройки вылета толкателя? или в чем-то другом может дело?
Можно ли просто перебрать все варианты наборов прокладок для получения подачи топлива? Правильно ли я понимаю, что только слишком маленький вылет толкателя (то есть минимальная толщина прокладки) может приводить к такому?
Может быть еще какие-нибудь полезные соображения будут?
Заранее спасибо за помощь!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования