НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Главное - какой конкретно вал?(+)

Отправлено: Павел 03.02.2014 в 01:36
Что в твоём понимании нормальная динамичная езда? Хочется, чтобы с низов повеселее подхватывало, или на оборотах ближе к максимальным улучшить?
Если до визга движок крутить не любишь, и со светофора никому ничего не доказываешь, то нужен низовой вал. Будет момент как у троллейбуса, из полвала и до 5 тыщ, но выше крутиться неохотно будет, максимальные показатели будут чуть хуже. Верховые для тех, кто всегда ездит в режиме "всех порву". Но на верховых очень грустно просто ехать, до 4х тыщ движок мёртвый. ХХ будет тыщи полторы. Расход "спортивный", естессна. Есть валы середнячки, это как-бы верховые, но не очень злые, на низах не портят.
Судя по тому, что кроме того, что вал от динамики, ты ничего не выяснил, то ты сам не знаешь, зачем тебе этот вал =)
Подводные грабли:
Уточнить, требуются ли специальные коромысла, или с родными работает. У Динамики вроде под родные.
Если вал экстремально верховой, может потребовацца проточка посадочных мест под пружины клапанов.
В общем, если вал низовой и средний, стоит попробовать, может понравится.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования