НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Значит так)):(+)

Отправлено: Ghost06 11.10.2004 в 16:33
1. Термостат должен быть, причем исправный. Можно ездить и без него как например я. Не жалуюсь.
2. Как уже замечено верно - ГБЦ может быть кривовата, и вкупе с неисправным (неоткрывающимся) термостатом может давать прогорание прокладки.
3. Неправильная затяжка ГБЦ - невыдержано усилие, уссбитая (подрезанная) резба, грязная резьба на гайке или шпильке.
4. Постоянная детонвция (даже легкая), сильно позднее зажигание вкупе с неверно показывающим датчиком температуры.
5. Неверное использование двигателя.
 
Выбирай нужное)))) и давай более подробкую инфу и с чего ты берешь что она горит?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования