НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

вот. наконец-то пришли к тому, что выбор авто и топлива - дело вкуса. а не "выгоды, простоты и практичности".(+)

Отправлено: vovanrulez 18.03.2015 в 16:15
вот лично для меня в дизеле привлекает как раз его тарахтение, запас хода (1000 км на одном штатном баке по трассе) и тяга на низах (спорное утверждение, знаю).
какая разница какое топливо горит в топке? если сломается - починю или поменяю агрегат. не понравился бы трахтор, чинил/менял бы на зажигалке.
 
про газ улыбнуло. на валу я вертел такую простоту. если ездить "тапка в пол", то потом на клапанах гламурный фиолетовый окрас наблюдается. каждые 200-300 км на заправку. в поездке на дальняк - думаешь не о том где попить кофе, а как не проскочить газовую заправку и будет ли она открыта в 23:00. и хорошо, если знаешь годного рукожопа по регулировке и есть где купить ремкоплекты на редуктор. чаще одни косорукие долбоебы кивают на других долбоебов и не могут между собой разобраться что глючит: штатные системы на машине или газовый костыль. чем разбираться какой датчик глючит проще вынести вердикт: "ваше оборудование гавно, а вот наше рулит. извольте котлету денег в кассу и поменяем костыль фирмы А на костыль фирмы Б". и ремкомплект колхозят просечками из говнолина на трухлявом пеньке. я промолчу про здоровенную херню в багажнике или вместо запаски, т.к. она видна сразу. в итоге выкинул редуктор, заглушил эжектор на коллекторе и ездил на бензине как человек.  
 
итого. мне больше нравится тарахтеть на трахторе. причем нравится настолько, что к пузотерке накопил еще и на полноприводный механизм на более крупных колесах. и да, я знаю почему форсунки и ТНВД снимает-ставит одно юрлицо, а диагностику и настройку делает другое юрлицо. я вижу сколько машин бросают в мороз прямо на обочине. знаю сколько стоят новые ТНВД, ГБЦ, форсунки и свечи на все свои машины. зимой на ночь из багажника уношу в тепло сумку с вторым аккумом и проводами. чтобы с утра гарантированно завестись с теплого аккума. но с аккумом я, в принципе, и с бензинками так перестраховывался. так что про аккум не считается Well
 
ГБО, установленное заводом-изготовителем, не эксплуатировал. может быть и наступило бы счастье. а так любили мы с ГБО друг друга несколько лет, а удовольствие наступило только с дизелем Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования