НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

если посмотреть внимательно, то суппорт он вверх ногами на кулак вешает.(+)

Отправлено: Kirik 04.04.2015 в 00:26
там не только шланг, но и прокачной штуцер внизу получается, т.е. прокачать будет невозможно, этот суппорт на другую сторону надо ставить и будет он шлангом вверх... а вообще можно взять шланги под болт банджо, типа как на классике и ниве, автоматом решится проблема с  разными резьбами, в суппорте там резьба м10х1, а на всех наших шлангах м10х1,25, если шланги рено, то там под трубку будет м10х1, а так берем шланги от классики или нивы (подбираем по длине) и прикручиваем болтами м10х1, болты такие точно есть в продаже, и, если не ошибаюсь, такие идут на 3110, и шланг будет смотреть уже не вверх, а как на родных, на лонжерон...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования