НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Там же колдун присутствовал(+)

Отправлено: Goldhead 16.10.2015 в 19:54
соответственно, вопрос согласования не стоял. Стоимость лицензии наверняка была +- одинаковой что для более компактных двухпоршневых, что для однопоршневых суппортов. А 4-х поршневые суппорта позволили повысить надежность на случай отказа одного из контуров - оставшийся гарантировано обеспечивал более 50% от исправной тормозной системы. Чугуна же в СССР было завались Well
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования