НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если неравномерный износ резины исключён, подправь кастор.(+)

Отправлено: Павел 30.01.2016 в 18:01
Со стороны, противоположной уводу, добавь под передний(!) развальный болт пару полу-пластин.
На развал это практически не повлияет, но уменьшит кастор с противоположной уводу стороны - уменьшится увод.
Если пары полу-пластин не хватит по результату - завали кастор побольше со стороны увода. Там надо вытащить из под переднего болта парочку. Если там половинок не подсунуто (скорее всего), то математика такая: вытащил целую - вернул половинку под задний болт.
Половинки лучше пихать под 90 градусов относительно целых - тогда по обломку сразу видно, где они вставлены. При следующих шаманствах заметно облегчит жизнь.
Только болты не перепутай, под какие добавлятьубавлять. Запомни простое правило - под задними болтами меняться не должно, тогда развал не убежит. Теоретически, конечно, изменится на сколько-то, но пара полу-пластин под передние болты - ни о чём для развала, а кастор вполне заметно подправят. Если хочешь математической точности - кури камасутру, там написаны значения сколько мм пластина для какого болта насколько меняет развал. Если фкуришь этот принцип, то с помощью штангеля и калькулятора (бумажно-карандашного) сможешь валить кастор хоть как у мерцедеса, не меняя при этом развал.
Ну а в твоём случае - увеличить кастор со стороны увода и(или) уменьшить с противоположной.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования