НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ИМХО(+)

Отправлено: Mack 23.05.2016 в 07:53
1. Пескоструй или специальный зачистной круг, похожий на мягкую пемзу - он не греет и не тянет металл, не зализывает поры. Жуки на плоскостях и легкодоступных местах лучше всего убирать очень крупной наждачкой вручную. Это даже луше пескоструя, но трудно и долго.
Всякие кордщетки и щетки с наждачками - последнее дело.
1б. Травить не надо после моего п1
1в. Мы всегда делали первым эпоксидник а сверху обычный обязательно. AD вроде по карте чет мудрил с ксилотнками - эпоксидниками, не оч вышло, пусть сам расскажет.
1г. Обычный порозаполнительный, по покраску который. Главное, не перетереть его до эпоксидника в процессе шлифовки. Кстати, шпатлю класть только на грунт!
2. Для начинающего геморрой. Срубать топором или молотком с зубилом около шва. А потом шов отдельно тонким зубилом или сошлифовывать точки болгаркой. Высверливать в данном случае не надо - тебе ведь не нужно сохранить родные пороги? Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования