Шланги подключены правильно, все строго по заводской схеме с верхнетермостатынм расположением.
Термостат уплотнен резиновым кольцом (хотя из моего опыта и без него работает нормально).
Воздух естественно удален.
Шланги меняные, да и еще дополнительно снималось все, когда в двигатель лазили. Алюминиевый нижний тоже чистый. Ну и крышка термостата с корпусом.
Из непроверенных только штуцер во впускном коллекторе и сам канал в коллекторе. Его проверим, хотя не должен сильно повлиять.
Под помпой прокладка штатная из комплекта с помпой. На глаз 0,5-1мм.
Про зазор до крыльчатки помпы в теме. Старая помпа когда еще стояла, думали в этом проблема, находили картинку в мануале и пластилином измеряли зазор. Было в норме. На феноксе не перепроверяли. |