НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

О :)(+)

Отправлено: Mack 30.05.2017 в 08:27
Спасибо!
1. Да, тоже так думал. Настрою все на механике, потом буду играться со всякой ботвой.
2. Ну так это же хобби. У меня возможность карб поковырять в среднем час в две недели выходит Well Так что процесс долгий. Экономайзера нет, да. Там какая-то хитрая заглушка, но без выходов на микроконтроллер. Надо посмотреть, мож-таки экономайзер, но не пневматический?
У меня сейчас так и есть. На холодном подергивания (не сказал бы, что провал. При тапке в пол и на холодную едет нормально, вторая камера тоже отключается), на горячем нет. Баланс достигнут?
3. Про ХХ спасибо - все супер подмечено, я не знал. Надо еще жиклер ХХ проверить
Трубку впердолю. Все постепенно.
4. Согласен
5. Все уже именно так и сделано полностью. Тут без вопросов.
6. Пока что мне автоподсос нравится как система сама по себе. И заслонку можно принудительно открытой зафиксировать, она там защелкивается. Но я сниму на время регулировки, согласен. Тем более, я еще не разобрался со всеми тягами привода второй камеры. Такое ощущение, что у меня вторая камера даже на прогретом не работает.
 
Купить новый нужный карб у нас очень сложно и дорого. Я лучше эти деньги потрачу на горизонталки, как давно собирался. Солекс - лишь промежуточный этап, поиграться. Получить опыт настройки, как с Озоном.
 
Из чего жиклеры делать? Из латуни?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования