НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я с самого начала не понял, кто на ком лежал. И ща не понял нихуа =)(+)

Отправлено: Павел 13.09.2017 в 11:13
Но вот что точно знаю - выкинь нафиг свой алкотестер, и не делай сложным то, что как два пальца обосцать.
 
Вот ща оно едет боле-менее норм, но ты подозреваешь люфт подшипника поворотной площадки? Ок, тупо зафиксируй площадку, сняв шланг с опережёметра (шланг заткнуть не забудь). Если движок заработал более стабильно, потрахивания уменьшились? Всё, без вариантов - подш люфтит и вносит хуйню в зазор контактов.
 
Далее, после замены подша - ставишь зазор на глаз, или по лампочке, как в камасутре написано. И фсёбля.
Ну и момент выставляешь "по бздыням", никаких бля приборов.
 
Ну и ещё совет: Я хз, какой у тя карб, и откуда там берётся разряжение для опережёметра. Сделай так, чтобы на ХХ опережение сразу сосало. Будет более стабильный ХХ, ровнее станет переход на малые нагрузки, и даже СО уменьшится.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования