НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да дело то даже не в этом.(+)

Отправлено: Павел 19.03.2019 в 00:02
Должна быть какая-то концепция, имхо:
1. Сток, и таки жоска сток, без претензий на скорость.
2. Современный форсаж - никаких рамок, хоть V-12 в салон.
3, что наиболее правильное для Москвича - выдержать в спортивных традициях золотого времени - УЗАМ (внутри 1.8 - 2.0, это снаружи не видно), КПП-5 от Жиги (ну а где ты ща найдёшь КП-9 или КП-10), подвеска по Сингуринди, разварки или проставки на колёса. Тормоза дисковые, естессна. Вот и весь рецепт бодрого Москвича, выдержанного в стиле.
В случае Монстрохода было бы охуенчик стилизовать под техничку ралли-рейдов.
Но что мы наблюдаем - смешались в кучу кони, люди - я не понимаю ваще, чо строится. Нормальный мотор заменён на стоковое ностальжи (грамотно собранное, респект), при этом я вижу разварки, если склероз не подводит, то и дисковые тормоза. При этом подвеска сток (отсюда и крейсерская 80, вместо 120. И тепрь ещё АКПП, в дурной  надежде, что крейсерская станет выше. Крейсерская то не от шума обормотов двигателя зависит, а как машина трассу держит. Кароч, я в непонятках.
Монстроход! Поясни пацанам! =)
 
https://a.radikal.ru/a17/1903/2f/47a2a3ae74ad.jpg
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования