НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тоже снял штатный пропеллер, старый электро, который стоял с(+)

Отправлено: Jimmik 14.10.2004 в 22:13
наружи перед радиатором и лопастями к решётке, перевернул наоборот к радиатору, всё отлично встало. Датчик поставил вверх на 92-87.
Результаты, греется машина также долго(((
Датчик срабатывает при показометре на 87 где-то.
Тюею стоя на месте на холостых где-то через 30-40мин. Включается эл.пропеллер, работает минут 5, выключается. Кстати если воздух сосёт снаружи в двигатель, то шумит по страшному и работает дольше на 2 минуты, чем если высасывает из под капота наружу через радиатор(кто-то очень сильно доказывал мою неправоту!!!) После заглушения двигателя(работа на хх) крутился ещё минуты 3.
Общая температура по показометру при закрытом кранике печки 87гр(немного отвёрнут термостат).
В поездке ни разу не стработал(темп. не подымалась выше 80гр), что с печкой, что без печки. Наружняя сегодня была около 10гр.
Выводы, нафиг нужен штатный.???(возможно летом при +30). Проблема быстрого прогрева(3-10)мин салона на зиму осталась!!!!!!!((((((((. Надо мутить газовый нагреватель!!!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования