НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

НАИПОДРОБНЕЙШИЙ ответ от чайника для чайника:)))(+)

Отправлено: valdis 14.10.2004 в 23:19
На свой Иж412 1994 г.в. я поставил где-то 1.5 месяца назад стекло с обогревом. Покупал новое в ЮР за 650 рэ. Если машина у тя старая. тои надо было бы прикупить новый уплотнитель с колбаской
 
Сначала почитай тут с картинками  -  http://izh.2126.ru/manuals/kuzov/kuzov_p8.htm
 
А теперь прочитаю мою эпопею и если не запутаешься, то результатом будешь доволен:
1) Нужно два человека, поэтому лучше сразу купить ящик пива(хотя щас похолодало, можно и погорячее водичкуWell)).
2) Лезешь  на заднее сиденье, снимаешь колбаску (резиновый шнур в уплотнителе). Помошник это время "ждет" тебя с другой стороны стекла. Немного надавливаешь (если не выходит от в 100-й раз нарушенной геометрии кузоваWell)) то давишь сильнее) - стекло с уплотнителем  вываливается на помощника.
3) Если нет нового уплотнителя, а старый в порядке -берешь старый и "натаскиваешь" его на новое стекло (смотри не перепутай , чтобы углубление для колбаски было с внутр. стороны).  И еще, чтобы быстрее работа пошла - уплотнитель ведь не ровная резинка", а спец. по краям "скривлена", так что сначала "усади" его ровно на два края стекла и уж потом "натягивай" (просто я по неопытности с конца начал, а по краям он криво пошел). Да и концы должны "лечь" внизу максимально прижаты друг к другу (хотя это и лечиться герметиком, но все же) Здесь ничего сложного быть не должно.
4) Берешь веревку толщиной 506 мм. У меня в гараже валялся антенный провод такой же толщины (ИМХО  -он жесткий и  лучше). Промажь его маслом. Во внешние пазы как вставил, конца должны пересечься внахлест внизу.
5) Ставишь стекло обратно в проем. Помни что углубление для колбаски уплотнителя должно быть "в салоне". Концы веревки (внахлест) должны доже оказаться в салоне.
6) Теперь главное не торопись - в этом деле только в сказке получается все быстро и с первого раза. Ты -в салоне. Помошник  - с обратной стороны стекла. Пуст он максимально ровно поставить его в проем. Может показаться что стекло по бокам чуть меньше штатного. Не греши сразу на наши кооперативы -все встанет на круги своя.
7) Он слегка нажимает на стекло, а ты начинаешь вытаскивать медленно веревку. Соотв. уплотнитель должен садиться в проем. Если где-то поторопился и уплотнитель соскользнул, не надейся что потом отверткой вытащишь -порвешь да и только -лучше вернись на это место или заново начни.  Я поставил стекло со 2 раза. Да, кстати, где веревка трудно идет -помогая плоской отверткой. Если поставил - перекури, дальше работа не менее важная.
8) Ставишь колбаску в уплотнитель. Я ставил новую, так она была чуть потолще штатной и все руки себе стер пока вставил ее туда. Думаю штатная пойдет полегче, помогай ей плоской отверткой или чем-то подобный. Концы колбаски должны "встать" в верхней части стекла - т.е  в нижней  - концы уплотнителя, а в верхней колбаски -не перепутай! Вставил -молодец.
9) Окончательная часть работы - берешь бесцветный герметик АБРО (никакого шприца не понадобиться - у него "носик" узенький) и  отгибая края уплотнителя подсовываешь наконечник конический, дающийся к тюбику герметика и одновременным движением вокруг стекла выдавливаешь нужное количество герметика под уплотнитель(смотришь по месту, чтобы много не вылезало и совсем сухо не было). Угол и направление движения наконечника сам подберёшь (каюсь - последнее предложнеие скопировано из поста ДжиммикаWell))).
10) Ждешь дождика, а лучше ливня - и проверяешь на текучесть заднее стекло.
 
Далее, по поводу подключения. Т.к. у меня Иж412 и на торпеде я пока не смастерил отверстия под кнопку, то  пока у меня временный вариант:
Я провел обогрев через кнопку от 41-го Космича.
Если делать по уму, то нужен перекл. от 40-го (ты наверное видел, что на стекле с одной стороны один лепесток, а с другой стороны -два -т.е. у 40-го два положения обогрева  -слабое и сильное, но кнопку от 40-го я пока не нашел).
Понадобятся - провода сечением  примерно 1.5 кв.мм (я нарыл в гараже сечением 3 кв.мм -их и поставил, зато защита от КЗ конкретная). Клеммы мама уже не помню скока (10 шт. про запас возьми)
Провода подсоединил  с помощью клемм. Массу я вывел на нижний болт крепления ремня безопасности (т.е. я соед. два лепестка справа 9ну т.е. стороны пасажира кажеЦЦа) и потянул провод через заднее сиденье до болта).
Плюсовый провод я потянул на кнопку. Эта кнопка представляет собой эдакое 4-х контактное реле. Я ни хрена не понимаю  в электирке просто подкл. провода пока не добился когда через них идет ток(ну т.е. к управляемой кажеЦЦа части цепи. парал. друг другу выводы ). Плюс находишь на замке зажигания и он должнен быть только при вкл. вкл. зажигании.
 
Что получаем: обогрев включается кнопкой и работает только при включенном зажигании.  Кнопку лучше взять с подсветкой, чтобы видеть когда обогрев включен.
 
Учти вот еще что: если кнопка с подсветкой, то она может здорово просаживать напругу, т.е. подключать надо так, чтобы ток, идущий на обогреватель не шел через лампочку в кнопке.
 

Идешь в церковь и ставишь свечку за здравие valdisA. Все, всем спать - ОТЧЕТ В БАЗУ!!!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования