НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Чистить до металла, покрывать эпоксидным грунтом, а по нему что то типа жидких подкрылок, ну или простого антигравия.(+)

Отправлено: Kirik 18.04.2020 в 15:40
Не пускать влагу к эпоксидному грунту не обязательно, он сам полностью водонепроницаем, его надо только чем то защитить от сколов. Еще имеет смысл после грунта, до антигравия, замазать шовным герметиком приварные элементы на крыле, все всегда начинает гнить из швов, внутри их обработать проблематично. Шов надо замазывать полностью, со всех сторон, если нет возможности полностью загерметизировать, тогда не мазать совсем, чтобы вода в шве не задерживалась, только обработать эти швы каким то проникающим антикором, типа того же мовиля. Перед мовилем шов можно немного погреть феном, по теплому металлу затекать будет намного лучше.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования