НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

С завода красили МЛ, но с горячей сушкой(+)

Отправлено: Kirik 22.05.2020 в 18:36
под это МЛ и предназначена изначально, покраска МЛ с отвердителем и холодной сушкой не дает даже близко похожего на заводское качества ЛКП.
Капот в целой заводской краске можно даже без грунта покрасить, заматовать скотч-брайтом или р600 и покрасить, ни разу не видел, чтобы подняло заводскую краску. Правда и капоты совсем без дефектов ЛКП бывают редко, а значит будут места расшлифованные до металла, в таком варианте эпоксидный мокрым по мокрому будет самое то. Только абразив я бы помельче взял под мокрый по мокрому, не крупнее р320, можно вообще скотч-брайтом ограничиться.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования