НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дык(+)

Отправлено: Abarigen 05.06.2020 в 10:55
У ранних 408/412 были одинаковые подфарники с двухнитевой лампочкой. Потом у АЗЛК с декабря 1969 пошел обновленный дизайн (то что обычно называют унифицированный кузов) с прямоугольными фарами и подфарниками как у 2140. С ними повторитель на крыле не нужен, поэтому его убрали. Почему-то только в 1973 году, но там видимо свои производственные нюансы были.
На ИЖе подфарники остались те же, и повторитель соответсвенно. Потом пошла морда 028 с вертикальным подфарником (а подфарник должен быть на уровне или выступать? Well. Его сбоку не видно, поэтому повторитель остался.
Для меня только не понятно с 2140SL... Его поворотов сбоку не видно, но повторителей не поставили.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования