НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В принципе без разницы, главное не паленый...(+)

Отправлено: Dimax 30.09.2023 в 18:34
В стародавние времена благословенного советского союза, октановое число определяли двумя способами (и сейчас кстати тоже) По моторному и исследовательскому методу. Товарные бензины имели обозначения : А72, А76, АИ93 и.т.д. Наличие бувы "И" обозначало , что октановое число определено по исследовательскому методу. Октановое число АИ-93, по моторному методу было равно 85.... То есть и А95 и А92 современности имеют большее октановое число чем рекомендованный заводской инструкцией АИ93. Потому - пофигу. Но в принципе, бензи с более высоким ОЧ горит медленнее, отсюда- при неизменном УОЗ выпускные клапана будут иметь более высокую температуру. То есть для более высокого ОЧ, УОЗ надо сделать пораньше.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования